Обещал полезных постов? Их есть у меня. Например, давненько не было интересной инфографики для любителей поанализировать. Если кто до этого не следил за рубрикой инфографики — ловите и никогда не отпускайте: Популярность тематик Рунета. Таблица, Самые популярные бренды в Сети, Средние цены клика по тематикам Рунета в Директ. Таблица. Все? Вроде все.
А сегодня будет Топ-10 самых дорогих запросов в партнерской сети для новых ГС и сайтов с малой посещаемостью. Вы угадали, я про Adsense. Про какие запросы идет речь? Естественно не про стоимость этих запросов в самом Adwords. В таблице указаны чистые отчисления вебмастеру. Как считалось? Был приобретен доступ к 27 различным аккаунтам Adsense (спасибо ребятам с pr-cy) с входящим целевым трафиком подключенных сайтов тематики авто не менее 80% и отобраны входящие запросы на объявления через статистику. Короче, парни, если инфа не 100%, то 95% точно. Плавно переводим взгляд вниз:
Mercedes-benz g65 Москва | 19,71 |
Bentley continental GT 2014 | 17,6 |
Автосалон тойота | 17,57 |
Тюнинг-центр Додж Санкт Петербург | 12,98 |
Автокредит Владивосток | 9,32 |
Выкуп поддержанных авто | 9,3 |
BMW салон Москва | 6,78 |
BMW Рига купить | 4,44 |
Автозапчасти nissan в Москве | 3,29 |
Срочный выкуп ретро автомобилей | 3,11 |
17 американских долларов за клик? Слабовато, но это ру. Вообще, в последние 2-3 года цена клика в Adsense упала. Почти в 2 раза. Все пытаются спихнуть на рецессию в экономике, но это совсем не так. Нихуя, прикиньте господа. Все дело в конкуренции. Директ больше адаптирован под российских рекламодателей и потенциальных клиентов + еще появился Мэйловский сервис. Следующий выпуск будет общий по ру и бурж сегментам. Кстати, оцените девочку, любознательные мои:
Добавить комментарий