Старик сидел и чах над РСЯ. Уже вот 7 минут. Размещал рекламу по продаже автомобилей Maserati в Москве через незатейливые ключевики. Увиденное им будоражило рассудок Андерсона еще долго.

Теперь кратко и по делу. Забавные циферки были увидены мной при корректировке объявления Директа. 

Что продаем: Maserati Ghibli, Quattroporte, Aventador, Новенькие Ferrari и еще куча какого-то хлама.

А теперь цены. Самый дорогой запрос оказался «Спорткары Ferrari», где ценник за спец составил почти 2500 р за клик. При этом чистая окупаемость по объяве колеблется на уровне 320-350 по отношению к  чистой прибыли с продажи автомобиля без учета расходов на Директ. То бишь, наценка на авто за 16.000.000 р составляет 5.000.000 р (грубо), 5 млн — расходы = 1.000.000 чистыми, откуда мы минусуем затраты на объявление, порядка 10-15к рублей на примере данной модели авто. 2500 р за клик — это дохуя дорого, но это уже экзотический сегмент рынка и 5к за клик — тоже не будет считаться большой суммой, ибо маржа позволяет. И все это несмотря на кризис. Идем далее. Средняя цена клика по объявлению.

  • Ghibli — 2298 р за клик
  • Quattroporte — 1893 р за клик
  • Aventador — 989 р за клик
  • Granturismo  — 1245 р за клик
  • GranCabrio — 1421 р за клик.

А вот цены на размещение в поиске на некоторые модели:

В среднем на продажу 1 Quattroporte тратится 19,9к рублей и 29 кликов. К сравнению Ghibli — 51к р и 119 кликов, но тут и маржа больше.

Сказал бы какой компании оказываю услуги, но не хочу чтобы меня посчитали мажором. Я уже стар чтобы так называться. Ловите лучше девочку: