Да, да. Это снова я сижу в темной загазованной Москве и, на этот раз, рассказываю тебе про узбеков.

Я националист. До мозга и костей в хуй знает каком поколении. Отец-полковник, воевавший в Афганистане, Чечне и Анголе всегда мне прививал что русские, украинцы и белорусы — друзья, братья и славяне, а арабы и кавказ — чурки, которые не имеют права жить на святой русской земле. Однако это не исключало действительно хороших киргиза и чеченца в кругу моих друзей.

Но бизнес — есть бизнес. А бизнес по-русски — это самый гнилой элемент Роиси. Но ближе к сути.

Впервые я начал ездить по автосервисам на своей газельке примерно 3 недели назад. Газель — не Мерседес, там 402 двигатель, разработки конца 50-х годов, минимум электроники и отличная взаимозаменяемость с Волгой, УАЗами и ГАЗель Бизнес. Ну то есть проблем в поиске дешевых деталей быть не должно, да и работа не должна стоить дорого. Тупо потому что в автомобиле отсутствуют сложные элементы. Но Москва — это Роися, а Роися полна бизнеса по-русски:

  1. Надо было отрегулировать клапаны, выставить зажигание и поменять прокладку поддона картера. Выбрал сервис по отзывам, приехал. Вышли мужики, человека 2 и сказали, мол, без проблем дорого выйти не должно, говорили они. Спустя день поехал забирать Газель, и, как выяснилось, за все про все содрали 13 тысяч. Из них — 4000 за замену масла в двигатель (наверное жидкую платину лили), 2000 — прокладка, которую так нихуя и не поставили, а тупо залили герметиком. Зажигание не выставляли даже. Короче, из всего списка только штанги клапанов поставили новые и все. Одним словом — гондоны.
  2. Нужно было настроить карбюратор. Дело вроде не сложное, но в 8 сервисах загнули от 6к ценник. Предельный — 15к. Случайно нашел парня в интернете по карбюраторам спеца и поехал к нему. По приезду сервиса не оказалось. Жил он в доме на колесах на базе Мерседес Спринтер 90-х годов, когда он вышел к нам, то я увидел силуэт парня лет 25 с внешностью из гремучей смеси наркомана и сумасшедшего ученого. Его потрясывало, очень сильно разгоняло, а потом тормозило. На самом деле этот человек и был наркоманом, только карбюраторным. Его прямо пялило во все стороны от работы. Как выяснилось, к нему ездили чиниться ребята на американской классике прошлого века — Camaro, Mustang, Eldorado и тому подобные. За час работы под капотом взял полторы тысячи, а мотор зашептал как будто только с завода вышел.
  3. Перестали работать печка и дворники — приехал в первый сервис, пол часа искали мастера, сударь изволил кофе пить, не стоит его трогать. После чего сам нашел электрика, но он сука за полтора часа не вышел даже ко мне, а машин не было ни одной. Поехал в другой сервис.
  4. По приезду с той же проблемой приехал. Нашел мастера. Сразу начался развод: «ну дворники 7 тысяч, а печка 6 тысяч». На что я сказал че за хуйня, 5 кэсов на все про все и иди жуй болт. И после моего отказа выдал фирменное «я пошутил, 6 тысяч за все, потому что дворники у меня только Bosh.
  5. Далее сломалось сцепление. По отзывам и рекомендациям нашел сервис на ул. Василия Петушкова. Заехал и тут царь-мастер осмотрел авто и изъявил: «Ну то что я сниму коробку — будет стоить 8 тысяч, а за то что я поменяю резинку — 12 тысяч. Всего 20 тысяч и 3 часа работы.» У меня столько стоит новая коробка в сборе, если что. Естественно был послан нахуй и я выдвинулся к ребятам, которые недалеко рылись в хламе, загнанном на эстакаду возле гаражей.

Некто Сардоджон и его подельник из Узбекистана за 3 часа отремонтировал мне сцепление, которое обошлось… В 1500 рублей и 100 рублей отдельно, за срочность. Замена всего сцепления в сборе — 2500, а капиталка двигателя — 5 тысяч. Итого, загорелые ребята мне сэкономили уже порядка 50 тысяч. И продолжают этим заниматься.