Хуй его знает почему, но я очень люблю ввязываться в события, которые меня в принципе касаться не должны. Работал в ресторане, зарабатывал на форексе, стабильность, 80-100 к в месяц. Однако, монотонность процессов надоедает и нужен некий всплеск мотивации, или, может, новизны?

Купил газель

Нашел случайно объявление о продаже газели за 70.000 рублей на авто ру, в городе Тейково Ивановской области. От Тушино примерно 380 километров. Созвонились, поехали. Как кончилась Московская область — так кончились и дороги и их подобие. Ехали на Ладе Гранте, абсолютно не вывозящей разбитых как после бомбежки дорог. Доехали до места за 6 часов. Город похож на поселок с самопальными постройками везде и всюду. На весь город в 00:00 орет опера из громкоговорителей на заводе. Так у местных рабочих начинается смена. Освещения улиц практически нет. Вышла хозяйка. Объяснила — мол сами заводите ее, она год без движения стоит. Газель 1999 года выпуска, 2,3 двиг 402 (агрегат технологий 50-х годов) карбюратор, но со вписанным в ПТС ГБО. Колеса ушли в землю, свечи работают через раз, АКБ нет, прокладка пробита, течет масло, движок троит, из выхлопной поливает огнем и черным дымом. Ржавчины и гнили нет.

На реанимацию машинки потратили примерно 2.5 часа. АКБ сняли с дукато еще в Москве. Свечи поставили свои, поправили воздушный фильтр, дали воздуха побольше и заставили раза в восьмого сучку пропердеться. Пробовали на трос, но гранта не тянет 2-х тонную газель. Спустя 2 часа она даже поехала. Расход с троящим движком 30-40 литров на 100 км по шоссе. Газ кушать отказалась. Во втором часу ночи поехали на двух машинах — я на газели, сзади еще двое на гранте. Скушала все топливо, как только отъехала от города, пришлось толкать 100 метров втроем скотину до заправки. Кстати, тут нам повезло, так как расположение города такое, что одинокая заправка стоит только на въезде в город, а по пути к Москве только в 55 км ближайшая. Мы дотолкали этой одинокой заправки газель и поехали.

город Тейково. Дыра всех дыр

Есть в тех краях дорога (ну дорогой особо не назовешь) посреди пустых полей, продолжительностью в 45 км. Наша троящая газелька, не чувствуя вообще никаких неровностей ландшафта летела 40-80 км/ч, в то время как сзади появилась красная иномарка с бригадой аборигенов в салоне. Летит к нам, моргает, очень уж понравилась им наша газелька. Понимая чем кончится дело, водитель гранты сзади выруливает на поле и топит на газ, не жалея машину, а я тем делом открываю подсос топлива на полный и педаль в пол на пятой передаче. Скажу честно, по бездорожью за газелью с ее клиренсом угнаться способен только камаз, урал либо специализированный внедорожник. На 100 км/ч (а это предел у сломанного двига) я чувствовал вибрации средней силы, а шесть колес тем временем уносили меня подальше от горных баранов на иномарке.

Ремонт

По приезду в Москву я ее запарковал на парковке и, конечно, после этого она не завелась. Оттащили ее на тросе Дукато в сервис на Полежаевскую. Чистка карбюратора, замена трамблёра, новая прокладка, выставленное зажигание, новые штанги клапанов и регулировка клапанов обошлись в 13000 рублей, по времени — 1 день. После чего докупил бронепровода на газ, поставил. Работает, летает. По факту в ней было все в отличном состоянии, кроме двигателя. После ремонта предельная скорость возросла до 121 км/ч.

Работа

Первый заказ водитель взял вчера из Мытищ в Чехов. Груз 8 куб.м., 300 кг. 2 часа по времени, 98 км и 4840 р упало мне на карту. За декабрь необходимо выжать хотя бы 100 тысяч прибыли чистой, дабы окупить затраты. Кстати, каршеринг с этого дня идет гулять по своим минутам, ибо у газели моей ГБО на 150 литров, которого хватает на неделю работы. А газ я беру по 20.99 рублей за литр. Кайф.

Итого:

  1. Покупка Газели в жопе Роиси — 65.000 рублей

2. Перегон газели в Москву (2 полных бака бенза + 30л газа) — 5.200 рублей

3. Ремонт — 13.000 рублей

Всего затрат: 83.200 рублей

Доход в первый день работы: 4840 рублей

Осталось 78.360

Газельку, кстати, назвал Катюхой.