Вчера заключил окончательно партнерский договор с Альпари. Ребята готовы отдавать от 25 до 35 процентов своей прибыли с привлеченного человека. Объективно, заключение договора у них довольно муторное — нужно указать свои паспортные данные, где и как будут использоваться ссылки. К слову, партнер не имеет права распространять партнерские ссылки на сайтах, которые не получили одобрение отдела по работе с партнерами и переходы по ним не засчитываются.

Вообще, процесс одобрения сайтов у Альпари довольно долгий (3 дня у меня, но может затянуться до 5), а модерация жесткая. Не понятно чем это выражено, но заставляет задуматься о серьезных намерениях брокера. Также долго приходилось объяснять способы привлечения траффика и рекламный бюджет (да-да, им нужен ваш рекламный бюджет, представляете?).

Из очевидных плюсов могу отметить хорошую организованность компании, куда бы я не позвонил — везде за несколько секунд перенаправляли на нужное место. Также стоит отметить и то, что проводятся бесплатные курсы/вебинары/семинары в разных городах для неопытных трейдеров. Есть и места преткновения — компания очень печется о своем бренде и товарных знаках и если вы их станете использовать, даже по ошибке — дело, скорее всего, кончится судом. Вот такой небольшой бесплатный пиар хорошего брокера.


 

Продолжаю развитие своего белого списка брокеров. Также, ждите обзор по ПАММам.

P.S: Продолжаю обмен ссылками и постовыми с другими блогами или сайтами, кому интересно — кидайте на почту anderson@mranderson.ru.