mr.Anderson

Печатный серотонин

Топ-20 самых дорогих ключевых запросов Яндекс Директ

Ну что мне вам рассказать сегодня? Речь пойдет о заработке в РСЯ. Как же заработать в Рекламной Сети Яндекса? Хах, ладно шучу, рерайт говностатей отменяется. В свободное время (да-да, такое бывает иногда) занимаюсь ведением контекста у нескольких крупных и не очень компаний, различной направленности. Цену указываю за минимальное пробитие в спецразмещение. Поехали:

  1. Строительные экскаваторы купить — 488 рублей
  2. Аренда нежилых помещений Москва -472 рубля
  3. Буровое строительное оборудование — 464 рубля
  4. Строительство коттеджей Подмосковье — 430 рублей
  5. Таунхаусы Москва — 422 рубля
  6. Сварочные аппараты — 417 рублей
  7. Ипотечный кредит в банке — 416 рублей
  8. Полипропиленовые трубы — 413 рублей
  9. Турпоездки за границу (вроде так) — 406 рублей
  10. Концертное оборудование  — 405 рублей
  11. Квартиры в Москве — 399 рублей
  12. Салоны Mercedes-Benz Москва — 372 рубля
  13. Юридическое агентство Москва — 355 рублей
  14. Кухни на заказ Москва — 351 рубль
  15. Аренда строительной техники — 330 рублей
  16. Фиттинги — 298 рублей
  17. Автосервис Москва — 277 рублей
  18. Купить ноутбук Москва — 277 рублей
  19. Пластические операции — Москва — 252 рубля
  20. Ремонт квартир Москва — 236 рублей

В следующий раз выпущу усредненный список цен по каждой тематике.


 

Неинтересное на сегодня: «ВКонтакте» планирует создать биржу с монетизацией видеоконтента для правообладателей и администраторов сообществПродвинутый поиск по картинкам от Wolfram AlphaЯндекс закрывает ключевые слова в метрике.

Previous

3 фильма для серых будничных вечеров. Часть третья (for Spryt)

Next

«Подняться на ссылках быстро и жестко»

9 Comments

    • mr.Anderson

      Что так удивило?

      • Ну я еще могу понять, что клик по «Строительные экскаваторы купить» рентабелен. Всё же тракторы стоят дорого и маржа там большая.

        Но вот что бы «Купить ноутбук Москва» был рентабелен — ни за что не поверю. Какой должен быть конверт и вообще, достижим ли он, чтобы вот такая реклама окупилась?

        • mr.Anderson

          Логика железная. На днях выбирал себе ультрабук, остановился на ZenBook и Dell за 109к и 121к соответственно. Думаю, если наценка хотя бы 15% — окупается многократно. Средняя цена на ноутбук — 25-45к. Владелец одного < не скажу какого крупного интернет-магазина электроники> рассказал что у ноутбуков очень большие продажи сопутствующих товаров вроде пленки, мыши, накладки на клаву, защиты корпуса, чехлов, сумок, модемов, периферии и еще много чего. Отсюда и конверт повышается в разы. Думаю так.

          • Занимался этой сферой (портативной электроники) в Новосибирске в течении трёх лет. Как стоимость клика дошла до 100р — перестало быть рентабельно даже при доп.продажах. Стало трудно цеплять посетителей одним лишь юзабилити — офлайн магазины и так продают всё крайне дешево, просто давят мелких.

          • mr.Anderson

            По Новосибирску куда меньше цена клика, чем по Москве, тоже самое и с наценкой.

  1. Странно что пластиковых окон нет)))))

  2. артем

    а кондиционеры вы зря не добавили

Добавить комментарий

by mr.Anderson & The Red Coala ´